"GrandCoupe" - шкафы-купе
Каким бывает шкаф-купе
Материалы
Конструкция шкафов-купе
Шкаф-купе: дизайн
Встроенные шкафы-купе
Фурнитура
Модификация шкафов-купе
Как выбрать
Как устроен шкаф-купе
Аксессуары
Шкаф-купе и интерьер
Для детей
Шкаф купе библиотека
Гардеробные шкафы-купе
Для офиса
Оформление зеркалами
Оригинальное оформление
Недостаки и преимущества
  grandcoupe   шкаф купе
  На главную  
 

Главная / форум / Шкаф-купе / Совершенно не разбираюсь в кромках

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Совершенно не разбираюсь в кромках
Pages:   1    2    » 
14.3.2012 13:35 Говорят, они должны быть из ПВХ, не скалываться и не отслаиваться. А должны ли они сниматься с полочки? Или лучше пусть будут крепко приклеенными?
23.3.2012 07:45 Для меня снимающаяся кромка - это явный брак, такое брать не стала бы. Хотя вот муж не обращает на это внимания и скорее готов приклеить ее сам, если все остальное ему понравится.
23.3.2012 21:28 Конечно мы женщины проверяем дотошно. Мужчины вообще не любят долго стоять в магазинах. А если дело еще за выбором, так они просто не выдерживают. Мужчинам действительно легче потом самим все исправить, чем дотошно выяснять в магазине недостатки.
04.4.2012 11:11 Самое интересное, что он же сам первый начнет нервничать, когда что-то сломается: "это ты заставила такой купить" )))
08.4.2012 09:00 Никто в мире еще ни разу не признался другим, что может быть виноватым в чем либо. Ошибки чаще признают у себя в душе, но не озвучивают. Лучше потом переделать ошибки, но обвинить в них другого человека. Хотя бы продавца или мастера, который сделал эту вещь.
11.4.2012 17:49 По мне, кромка на полочке и дверке должна плотно прилегать, даже если дергать ее не должна сходить с полочки. Все остальное - признак некачественной полочки.
22.4.2012 10:19 Если полочка плохо держится и есть зазор, то такую вещь лучше не брать. Иначе придется ремонтировать. Хорошо если ремонтировать придется до окончания гарантийного срока.